Вот какое изделие выпустил дизайнер Том Браун, ранее в дайверско-сёрферксих разработках он замечен не был.
У каждого бренда – своя легенда. За этим изделием – целая американская мечта. Клифорнийская, если точнее.
Том Браун с гидриками дела не имел, но ему было прикольно нарядить сёрфера в костюм-костюм, то есть в принципиально презираемый всей сёрф-культурой наряд. Костюм с рубашкой и галстуком – это офисное рабоство с девяти до пяти. А сёрферы на это демонстративно плюют. И правильно делают.
И вот Том Браун придумал такую провокационную модель – но надо было у кого-то заказать опытный образец. Тут гламурном дизайнеру попался через третьи руки контакт Шейна Джонса, которого в калифорнийской сёрферской тусовке прозвали не иначе как Безумным Шляпником. Он между тем жил себе в стоящем на приколе Шевроле 68-го года – и в своей каморке-мастерской сострочил вручную за годы карьеры около семи тысяч гидрокостюмов под маркой Jonesea Wetsuits – из всех мыслимых сортов и оттенков неопрена. А день 4 июля ежегодно отмечал, выходя на утреннюю волну в гидрике цветов американского флага. Ходячая достпримечательность.
Образцы дизайнеру понравились – и он заказал Шляпнику всю коллекцию. Продаётся новое изделие за $3900 – на столько редкий сухарь потянет. За такую сумму можно взять полребризера. Или неделю на Галапагосах. Выглядит ли костюм на эти деньги? Хотя вон люди брали, хвалили.
Так что Шейн Джонс больше не бомжует, а у костюмов Тома Брауна теперь нет проблем с аутентичностью: ручная сёрферская работа, не подкопаешься. Вот только сайт свой Джонс больше не обновляет, не до этого.