Вот какое изделие выпустил дизайнер Том Браун, ранее в дайверско-сёрферских разработках он замечен не был.
У каждого бренда – своя легенда. За этим изделием – целая американская мечта. Калифорнийская, если точнее.
Том Браун с гидриками дела не имел, но ему было прикольно нарядить сёрфера в костюм-костюм, то есть в принципиально презираемый всей сёрф-культурой наряд. Костюм с рубашкой и галстуком – это офисное рабоство с девяти до пяти. А сёрферы на это демонстративно плюют. И правильно делают.
![](https://www.theinertia.com/wp-content/gallery/thom-browne/imgp6784-1.jpg)
И вот Том Браун придумал такую провокационную модель – но надо было у кого-то заказать опытный образец. Тут гламурном дизайнеру попался через третьи руки контакт Шейна Джонса, которого в калифорнийской сёрферской тусовке прозвали не иначе как Безумным Шляпником. Он между тем жил себе в стоящем на приколе Шевроле 68-го года – и в своей каморке-мастерской сострочил вручную за годы карьеры около семи тысяч гидрокостюмов под маркой Jonesea Wetsuits – из всех мыслимых сортов и оттенков неопрена. А день 4 июля ежегодно отмечал, выходя на утреннюю волну в гидрике цветов американского флага. Ходячая достопримечательность.
Образцы дизайнеру понравились – и он заказал Шляпнику всю коллекцию. Продаётся новое изделие за $3900 – на столько редкий сухарь потянет. За такую сумму можно взять полребризера. Или неделю на Галапагосах. Выглядит ли костюм на эти деньги? Хотя вон люди брали, хвалили.
![](https://www.theinertia.com/wp-content/gallery/thom-browne/imgp6179.jpg)
Так что Шейн Джонс больше не бомжует, а у костюмов Тома Брауна теперь нет проблем с аутентичностью: ручная сёрферская работа, не подкопаешься. Вот только сайт свой Джонс больше не обновляет, не до этого.